Лучшие практики работы для внештатного веб-дизайнера
Содержание
Если вы работаете фрилансером в сфере веб-дизайна, то есть много вещей, о которых вам следует позаботиться. Вы должны показать свою профессиональную сторону, чтобы завоевать доверие клиента и заставить его поверить, что вы можете предоставить ему именно то, что он хочет для своего сайта. Есть много разных задач, которые вам нужно выполнить, от маркетинга и привлечения клиентов, проектирования и создания страниц, предоставления обслуживания клиентов, выставления счетов и бухгалтерского учета и многого другого.
Автор изображения: Гарри Сингх Кайн
Важные аспекты, на которые следует обратить внимание
По сути, есть два основных фактора, которые следует учитывать при подготовке предложения для ваших клиентов: во-первых, вы, скорее всего, имеете дело с людьми, которые еще не являются вашими клиентами; и, во-вторых, вы имеете дело с клиентами, которые, как вы (вероятно) надеетесь, принесут вам повторный бизнес. Поэтому есть некоторые существенные аспекты, которые вы должны учитывать при представлении своего предложения клиенту, и эта статья даст вам представление о некоторых из этих важных аспектов, о которых вам следует позаботиться.
Организуйте свою работу эффективно
Первый шаг — эффективное планирование вашей работы, которое может дать вам представление о том, что именно ищут ваши клиенты? Сколько времени вам потребуется, чтобы выполнить их и какие инструменты и программное обеспечение вам понадобятся, чтобы выполнить ваш запрос в срок. Правильное планирование с эффективным управлением временем повысит вашу эффективность и поможет вам преодолеть ненужные осложнения, с которыми вы можете столкнуться во время работы.
Умные предложения
«Первое впечатление — последнее впечатление»; как вы знаете, первое, что заметят ваши клиенты, будет тип предложения, которое вы им представили. Поэтому вам крайне важно подготовить эффективное предложение для ваших клиентов, которое должно включать все необходимые детали, такие как: временные рамки, включающие даты, в течение которых вы можете представить свой проект, вашу ценовую политику, которая должна включать все действительные детали, стоящие за каждым вашим платежом, данные вашей компании, включая ваше и вашей компании имя, адрес, контактный номер и адрес электронной почты и т. д. Всегда желательно четко упоминать ваши заявления о конфиденциальности перед вашим клиентом, чтобы предотвратить любые дальнейшие конфликты. Ваше предложение не должно содержать ничего, что, по вашему мнению, вы не сможете им предоставить, например: если вы не знаете PHP, то вам лучше не включать PHP в свое предложение до тех пор, пока вы не наймете субподрядчика для работы над этим конкретным разделом. Также убедитесь, что вы не отправляете свое предложение тем клиентам, которые не просили об этом, это создает плохое впечатление у ваших потенциальных клиентов.
Хорошо продуманное выставление счетов
Это еще один из самых важных инструментов, который может помочь вам не только получить потенциальных клиентов, но и завоевать их доверие. Хорошо структурированный и четко определенный счет создает хорошее впечатление перед ними, и их шансы работать с вами в будущем удваиваются. Хорошо структурированный счет всегда должен включать имя получателя и отправителя вместе с другими данными, такими как: дата и номер счета, оказанные услуги, общая стоимость вместе со способом оплаты, через который вы принимаете платежи, и короткая благодарственная записка в конце вашего счета. Помните, клиенты всегда ищут тех, кто может предоставить их услуги, не создавая ненужного шума. Поэтому всегда лучше быть точным и простым.
Эффективное отслеживание счетов
После того, как вы отправили счет-фактуру вашему клиенту, следующим шагом будет отслеживание ваших счетов-фактур, независимо от того, оплачены они или нет? Для этой цели вы можете использовать онлайн-сервисы выставления счетов-фактур или настроить систему для автоматического отслеживания счетов-фактур. Но желательно использовать эти онлайн-сервисы, поскольку они предоставляют вам лучшие возможности без каких-либо помех, и это позволяет вам сосредоточиться на других важных аспектах вашего проекта, а не беспокоиться об отслеживании ваших счетов-фактур. Эти сервисы отправляют регулярные напоминания вашим клиентам, и вы также взимаете штрафы за просрочку через эти сервисы.
Время доставки
Время — еще один важный фактор, который вы никогда не можете игнорировать. Будучи внештатным веб-дизайнером, для вас очень важно эффективно управлять своим временем и использовать его в полной мере, чтобы вы могли предоставить лучшее, что у вас есть. Вашим клиентам никогда не понравится, если вы опоздаете с подачей проекта, и если вы совершите это серьезное преступление, то это может стоить вам потенциальных клиентов. Поэтому всегда рекомендуется эффективно отслеживать свое время и быть в курсе событий до того, как это сделают ваши клиенты.
Итак, вы должны четко представлять себе, какие основные шаги вам нужно выполнить, если вы внештатный веб-дизайнер. Все, что вам нужно сделать, это быть конкретным и профессиональным, и ваши клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.
Кредиты 3D-изображений