Если кто-то хочет заняться электронной коммерцией, есть много моментов, о которых нужно позаботиться. Они должны знать о жесткой конкуренции, последних разработках, а также о достижениях, которые делает правительство. Как только мы закончим со всем этим, нам нужно понять, как электронная коммерция оцифровалась за последние годы.

В этом мире, чтобы бизнес добился успеха, нам нужна правильная бизнес-модель и правильные платформы электронной коммерции, которые должны быть размещены в правильном направлении для правильного развития. Вам нужно выбрать платформу на основе потребностей вашего бизнеса и решить, какая из них подойдет лучше всего.

Здесь мы представляем вам список лучших платформ разработки для создания вашего сайта электронной коммерции.

1. Shopify
Преимущества: Shopify была основана в 2004 году и с тех пор помогает онлайн-бизнесу, учитывая новые достижения. Канадская компания сделала нестандартную инициативу в сфере покупок в социальных сетях, где клиенту не нужно покидать платформу социальных сетей, чтобы купить у вас.

Недостатки: Несмотря на то, что они соответствуют тренду, когда дело доходит до процесса оплаты, оплата через Shopify является обязательной. Это делает ее довольно неудобной для пользователей Shopify. Более того, Shopify разработан на своем собственном языке, что обойдется владельцам сайтов электронной коммерции в высокую цену.

2. Магнето
Преимущества: Это платформа с открытым исходным кодом, которая известна своей надежностью и масштабируемостью. Эти факторы делают ее одной из самых известных платформ электронной коммерции, доступных сегодня. Многие из известных сайтов электронной коммерции, таких как Pepe Jeans, Huawei и Burger King, созданы на Magneto.

Недостатки: Чтобы использовать Magneto, вам нужно быть программистом или иметь группу программистов, которые могут вам помочь. Более того, плата за год может составлять до 20 000 долларов. Если вы хотите использовать Magneto и у вас нет программистов, использование стороннего приложения является обязательным, что также увеличит ваши расходы.

3. ЙоКарт
Преимущества: Это было специально разработано для стартапов, которые включают в себя решение для рынка, а также позволяют создавать магазины с несколькими поставщиками, такие как Ebay, Amazon и многие другие. YoKart известен в этой области поддержки систем с несколькими поставщиками. Недавнее обновление YoKart обеспечивает многоязычные и многовалютные функции, которые позволяют владельцам магазинов расширять свой бизнес.

Недостатки: Учитывая его структуру, при настройке в соответствии с вашим бизнесом вам особенно понадобится разработчик, который имеет обширные знания PHP. YoKart имеет все свои настройки в стандартных пакетах, что делает его менее гибким.

4. Большая коммерция
Преимущества: BigCommerce — самый известный поставщик программного обеспечения для электронной коммерции. Он помог таким крупным предприятиям, как Toyota. Для этого не требуются навыки кодирования, и поэтому его можно использовать удобно.

Недостатки: BigCommerce имеет только 7 тем, которые можно настраивать, тогда как у других компаний их около 20. Мультивендорные системы не могут быть использованы здесь, в отличие от других.

Традиционные баннеры против баннерной рекламы в Интернете

Распространять любовь