Королевский оперный театр распродаст произведения искусства, чтобы остаться открытым
Содержание
Королевский оперный театр собирается продать портрет Дэвида Хокни, который, как полагают, стоит около 18 млн фунтов стерлингов, чтобы собрать необходимые средства для защиты будущего исторического места. Времена трудные для всех, но это плачевное положение дел, когда Королевскому оперному театру приходится продавать произведения искусства, чтобы оставаться открытым.
Картина, заказанная для здания Ковент-Гарден в 1970-х годах, будет выставлена на аукционе в конце этого месяца в беспрецедентной попытке защитить будущее этого места как дома для Королевского балета и международной оперы.
«Это был действительно сложный выбор», — заявил британской прессе Алекс Бирд, генеральный директор ROH. «Но нам нужно смотреть в лицо ситуации, в которой мы находимся, и если мы сможем сохранить жизнеспособность и преодолеть это, то в будущем мы сможем снова нанимать людей».
О продаже на аукционе Christie’s портрета покойного сэра Дэвида Уэбстера работы Хокни будет публично объявлено в понедельник, 5 октября. Уэбстер управлял оперным театром в течение 25 лет с 1945 по 1970 год, в период его наибольшего расширения и амбиций. Christie’s ожидает, что он уйдет за сумму от 11 до 18 миллионов фунтов стерлингов.
Решение о продаже картины, которая в последние годы висела в Королевском оперном театре, является частью плана из четырех пунктов по поддержанию работы заведения во время пандемии. Планируются сокращения, и проводится большая кампания по сбору пожертвований. Между тем, всемирно известный оперный театр надеется вскоре услышать о займе из чрезвычайного фонда финансовой помощи для искусств Казначейства.
«Мы являемся крупнейшим работодателем в сфере искусства в стране, и мы знали, что нам нужно рассмотреть все имеющиеся у нас активы», — сказал Бирд. «И есть только один действительно заметный объект, который выделяется, и это этот портрет».
Хокни проинформирован, сказал Бирд, который ранее работал в галерее Тейт. «У нас хорошие отношения, но ему не очень нравится, когда его работы выставляются на аукцион».
Вебстер тесно сотрудничала с дамой Нинетт де Валуа, основательницей Королевского балета, чтобы создать международную репутацию Ковент-Гардена после войны. «Это был период, когда мы стали тем, кем мы являемся», — сказал Бирд. «Королевский балет создавался более 70 лет до своего нынешнего статуса, и мы обязаны нашему выдающемуся новому поколению танцоров попытаться защитить его. Потребуются десятилетия, чтобы сделать это снова».
Похоже, все избавляются от ценных вещей, чтобы удержаться на плаву в эти все более трудные времена.