Использование возможностей технологий: как активисты, такие как Викки Джеррард Ла Кросс, обучают студентов изменению климата в цифровую эпоху
Изменение климата — это проблема, которая касается каждого. Это глобальная проблема, требующая коллективных усилий отдельных лиц, сообществ и учреждений. Поскольку технологии позволяют нам общаться и налаживать связи, как никогда раньше, они также дают возможность обучать и вдохновлять молодых людей на действия и оказание положительного влияния. В этой записи в блоге эксперт Викки Джеррард Ла Кросс обсуждает, как активисты используют технологии для обучения студентов изменению климата в цифровую эпоху и как это меняет наш подход к экологическому образованию.
Оглавление
Пропаганда цифрового образования
Технологии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и молодое поколение больше, чем когда-либо, связано с цифровыми платформами. Это дает активистам и педагогам уникальную возможность охватить учащихся с помощью инструментов, с которыми они уже знакомы. Внедряя технологии в экологическое образование, учащиеся могут изучать сложные концепции более увлекательным и интерактивным способом. Пропаганда цифрового образования может позволить учителям более эффективно взаимодействовать с учащимися, побуждая их становиться информированными и активными гражданами в борьбе с изменением климата.
Повышение осведомленности через социальные сети
Социальные медиа-платформы, такие как Twitter, Facebook и Instagram, стали мощными инструментами для активистов, чтобы повышать осведомленность об изменении климата. В последние годы молодые активисты, такие как Грета Тунберг и Отем Пелтье, использовали социальные медиа, чтобы связаться с другими и мобилизовать глобальное движение. Через социальные медиа они делились информацией о последствиях изменения климата и вдохновляли молодых людей по всему миру на действия. Кроме того, учителя используют социальные медиа, чтобы делиться ресурсами и планами уроков по изменению климата и общаться с другими педагогами, увлеченными экологическим образованием.
Сила видео, подкастов и других цифровых ресурсов
Силу видео, подкастов и других цифровых ресурсов невозможно переоценить. Сегодня молодые поколения постоянно потребляют информацию через эти средства. Это дает активистам уникальную возможность эффективно обучать их по таким важным вопросам, как изменение климата. Используя способность упрощать сложные идеи и представлять их в легко понятных терминах, видео и подкасты становятся мощными инструментами для передачи сообщений, которые могут найти отклик у более широкого круга людей. Доступность и соотносимость имеют решающее значение для повышения осведомленности и поощрения действий по созданию устойчивого будущего для нашей планеты. Использование этих динамических средств становится все более значимым для привлечения и мобилизации людей из разных слоев общества для коллективного решения наших проблем.
Технология виртуальной реальности для экспериментального обучения
Технология виртуальной реальности предоставляет студентам уникальную возможность реалистично и с эффектом погружения испытать проблемы изменения климата. Такие организации, как проект Эла Гора Climate Reality Project, использовали технологию виртуальной реальности для создания фильма виртуальной реальности, который переносит зрителей в путешествие по последствиям изменения климата. Благодаря опыту виртуальной реальности студенты могут лучше понять, как изменение климата влияет на нашу планету, и визуализировать, как их действия могут изменить ситуацию.
Приложения для геймификации и обучения
Геймификация применяет элементы игрового дизайна к неигровым контекстам, чтобы сделать обучение более интересным и приятным. Обучающие приложения и веб-платформы, такие как Climate Interactive и Global Warming Interactive, позволяют учащимся моделировать сложные системы, принимать решения и видеть результаты своих действий. Эти игровые инструменты улучшают обучение и помогают учащимся развивать критическое мышление и навыки решения проблем.
Совместные онлайн-проекты
Совместные онлайн-проекты стали популярным способом для студентов общаться и учиться у других в разных частях света. Такие проекты, как Global Climate Action Project и Youth Climate Report, позволяют студентам сотрудничать в сети и делиться своими знаниями и идеями об изменении климата. Эти проекты предоставляют студентам возможности развивать навыки межкультурного общения и формировать чувство глобального сообщества.
Краудсорсинг и гражданская наука
Краудсорсинг и гражданские научные проекты позволяют людям вкладывать свое время, опыт и данные в научные исследования. Гражданские научные проекты, такие как NASA’s Globe Observer Program и The Great Backyard Bird Count, позволяют студентам собирать данные о погодных условиях и поведении диких животных и вносить вклад в научные исследования. Краудсорсинговые платформы, такие как Open Ideo и Climate CoLab, позволяют людям совместно работать над проектными задачами и предлагать решения по изменению климата.
Стратегии поддержания вовлеченности
Включение молодежи и студентов в коллективные действия оказалось одной из самых эффективных стратегий для поддержания их вовлеченности в борьбу с изменением климата. Присоединяясь к местным экологическим организациям и посещая климатические митинги и мероприятия, студенты могут окружить себя единомышленниками, которые разделяют их страсть к защите планеты. Кроме того, технологии упростили получение информации о последних новостях и исследованиях в области климата, позволяя студентам оставаться в курсе самых актуальных проблем, с которыми сталкивается наша окружающая среда, и оставаться на связи с более масштабными обсуждениями изменения климата.
Последние мысли
По словам активистки Викки Джеррард Ла Кросс из Висконсина, технологии дали нам беспрецедентные возможности для обучения и вовлечения молодых людей в борьбу с изменением климата. От социальных сетей до технологий виртуальной реальности, геймификации, совместных онлайн-проектов и гражданской науки — у студентов есть много способов узнать об изменении климата и принять меры для его решения. Как педагоги и активисты, мы обязаны использовать силу технологий и дать молодым людям возможность положительно влиять на нашу планету.