Artiplanto теперь доступен в Европе!
Содержание
Расположенная в Монреале и Нью-Йорке и недавно расширившая свое присутствие на европейском рынке, компания по производству домашнего декора Artiplanto является свидетельством силы сарафанного радио. Заметив пробел на рынке, компания выросла из поставщика эксклюзивной продукции ведущим дизайнерам интерьеров и широкой публике в международное предприятие с растущим ассортиментом продукции.
Представитель ArtiPlanto так говорит об их европейском предприятии: «Выход на европейский рынок был откровением. Он не только определил и продемонстрировал нашу экспансию, но и помог ArtiPlanto — ее настойчивости. Всевозможные различные правила в Европе, которые оказались сложными, но их преодоление постоянно говорило нам, что так должно быть».
Учитывая растущую популярность, особенно среди дизайнеров интерьера, эта экологичная компания уделяет большое внимание потребительскому опыту.
Учитывая, что клиенты — это люди с индивидуальными потребностями, компания делает все возможное, чтобы адаптировать свое предложение продукции для наилучшего соответствия потребностям потребителей. Компания отличается от конкурентов, предлагая экспертные консультации и работая с дизайнерами интерьера, можно рекомендовать лучшие искусственные растения для работы.
Одно посаженное дерево
«Мы увлечены настоящими растениями и деревьями и хотим внести свой вклад. Вот почему мы сотрудничаем с One Tree Planted, некоммерческой организацией по посадке деревьев, которая посадила тысячи деревьев как в Соединенных Штатах, так и в Канаде», — подтвердил представитель ArtiPlanto. С миссией лесовосстановления One Tree Planted сажает деревья в Северной Америке, Латинской Америке, Африке, Азии и Европе.
Экологическая благотворительная организация начала свою деятельность в 2014 году. С тех пор One Tree Planted приобрела партнеров по лесовосстановлению в 43 странах, которые помогают восстанавливать леса после пожаров и наводнений. Инициатива помогает создавать рабочие места и строить сообщества, одновременно помогая сохранять среду обитания диких животных. В 2020 году благотворительная организация более чем удвоила свое влияние по сравнению с 2019 годом, посадив впечатляющие 10 миллионов деревьев.
ArtiPlanto: преамбула
«Я был на рынке, чтобы купить несколько искусственных растений премиум-класса, которые были бы 8 футов в высоту и которые бы отлично смотрелись, и, к моему удивлению, я не смог найти ни одного, независимо от цены», — вспоминает основатель ArtiPlanto. Отсутствие больших искусственных растений премиум-класса оказалось пробелом на рынке, который компания по производству домашнего декора решила заполнить. Вскоре ассортимент их продукции расширился, включив в себя тканые шерстяные и льняные коврики.
Когда Джейд Бриттани спросили о ее мнении о продуктах ArtiPlanto, она сказала: «Я чрезвычайно впечатлена. Я так счастлива. Я действительно не была уверена, потому что цена такая хорошая, но они такие удобные. Мне трудно объяснить, вам просто придется поверить мне на слово».
Компания объясняет, что они исключили посредника, чтобы сохранить разумные цены на свой ассортимент продукции. Часто интернет-продавцы ковров и магазины вынуждены прибегать к услугам третьих лиц или импортировать продукцию, что может привести к завышенным ценам. Компания планирует расширить ассортимент продукции, включив в него больше товаров, связанных с домашним декором.
Команда
Компания имеет диверсифицированную команду, которая говорит на испанском, португальском, румынском, английском и французском языках, что позволило AtriPlanto уверенно выйти на европейский рынок год назад. Представитель компании описал ее как «компанию, полную людей, которые любят дизайн интерьера», чьи усилия помогли ArtiPlanto привлечь значительное внимание СМИ. Имея упоминания в таких известных изданиях, как Business Insider, Women’s Health, Apartment Therapy и ряде других изданий, ArtiPlanto может считать себя одной из немногих компаний, которые, несмотря на пандемию, процветали.
В заключение
С таким большим разнообразием искусственных растений, кашпо и ковриков покупатели могут почувствовать себя немного ошеломленными. Чтобы помочь устранить паралич выбора, представитель ArtiPlanto заявил: «Мы предоставляем экспертные консультации и работаем с дизайнерами над тем, какие растения у нас есть, где их можно разместить», уверенно добавив: «Наши растения говорят сами за себя!»
Компании всего два года, и она вышла на европейский и немецкий рынки через год после основания ArtiPlanto. Редко бывает так, что стартап настолько хорошо вписывается в свою нишу, что может быстро расти и расширяться. Это, безусловно, относится к ArtiPlanto, поскольку популярность их искусственных растений подпитывает их быстрое расширение.