Как привлечь трафик на свой первый сайт с помощью поисковых систем
Создание трафика на новый веб-сайт может быть проблемой для тех, кто не знаком с миром онлайн-маркетинга. Цель этой статьи — проинформировать читателя о ключевых факторах, которые улучшат рейтинг веб-сайтов в основных поисковых системах, что в свою очередь увеличит трафик. Используя локальный поиск, используя определенные фразы на веб-сайте и создавая внутренние и внешние ссылки, можно создать репутацию своего веб-сайта в основных поисковых системах. Это повышает вероятность того, что целевая аудитория найдет определенный веб-сайт через поисковую систему, такую как Google.com. Использование локального поиска, определенных фраз и создание внутренних и внешних ссылок создаст трафик на любой заданный веб-сайт, если все сделано правильно.
SEO очень полезно для любого веб-сайта
Кредит изображения
К настоящему моменту, если у вас есть веб-сайт, вы должны знать о преимуществах SEO. Если нет, SEO или поисковую оптимизацию лучше всего можно описать как непрерывный процесс создания хорошей репутации в основных поисковых системах, таким образом, повышая вероятность того, что целевая аудитория посетит веб-сайт, когда в строку поиска поисковой системы вводится поиск по определенным, релевантным ключевым словам.
Успех SEO-кампании зависит от множества факторов, которые поисковые системы используют для оценки и ранжирования веб-сайта. Он также зависит от конкуренции за ключевые слова, с которой сталкивается веб-сайт, с другими веб-сайтами, конкурирующими за те же ключевые слова. Новому стартапу будет трудно конкурировать с веб-сайтом, который хорошо себя зарекомендовал в поисковых рейтингах в течение длительного периода времени. В этой статье объясняется, как наращивать трафик на свой первый веб-сайт с помощью SEO для локального поиска, определенных фраз и создания внутренних и внешних ссылок.
Локальный поиск
Локальный поиск идеально подходит для местных предприятий и организаций. Если вы еще этого не сделали, обязательно зарегистрируйтесь в Google Места листинг. Это необходимо для локального поиска. Например, с помощью локального поиска компания может нацеливаться на местных клиентов. Компания могла бы сделать это, упомянув город своей деятельности на своем веб-сайте. Есть три основных области, в которых должен быть упомянут город. Первая: название веб-сайта, которое отображается в верхней части приложения браузера. Вторая: основной заголовок веб-сайта. Основной заголовок определяется как самый большой текст (или тег h1, если вы веб-мастер), который обычно отображается в верхней части веб-страницы. Третья: основная часть веб-сайта. Название города должно быть упомянуто в первом предложении текстового содержимого веб-сайта, а также в последнем предложении и примерно два-три раза по всему тексту. Целевая страница должна содержать от 250 до 500 слов, чтобы занимать значительное место в результатах локальной поисковой системы. Локальный поиск является ключом к любому местному бизнесу или организации, желающим привлечь посетителей в своем районе.
Использование инструмента подсказки ключевых слов Google
Использование определенных фраз на веб-сайте может означать разницу между целевой аудиторией, посещающей веб-сайт, и посетителями веб-сайтов конкурентов. Инструмент подсказки ключевых слов Googleвы можете точно узнать, где высокая конкуренция по определенным фразам, и где вы можете извлечь выгоду из низкой конкуренции. Часто вы можете перефразировать поисковый запрос и обнаружить, что целевая аудитория использует совершенно другую поисковую фразу, чем ту, которую вы думали, что они будут использовать. Хорошим примером этого является поиск недвижимости. Поисковый запрос «новые дома в Миннеаполисе» является высококонкурентным, имея всего 1000 поисковых запросов в месяц. Однако поисковая фраза «дом в Миннесоте» имеет очень низкую конкуренцию с высоким объемом поиска более 22 000 поисковых запросов в месяц. Таким образом, использование фразы «дом в Миннесоте» на веб-сайте теоретически может привлечь внимание потенциальных 22 000 человек, которые ищут эту фразу каждый месяц, которые могут стать новыми посетителями, лидами и продажами. Использование этих конкретных фраз жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием увеличит вес, который поисковые системы связывают с веб-сайтом. Кроме того, наличие их в качестве заголовка веб-сайта добавит еще больше веса ассоциации определенной фразы и веб-сайта. Поиск новых, конкретных фраз с низкой конкуренцией и высоким объемом поиска может иметь решающее значение для того, будут ли посетители приходить на ваш сайт или на сайт конкурентов.
Создание внутренних и внешних ссылок
Создание внутренних и внешних ссылок является важным аспектом SEO и должно быть реализовано любым, кто хочет построить успешную кампанию SEO. Существует общее правило для внутренних ссылок: любая веб-страница должна быть доступна в течение трех щелчков. Это то, что известно как удобство использования. Удобство использования лучше всего определяется тем, насколько прост в использовании веб-сайт для человека, посещающего его, и является огромным показателем успешной кампании SEO по сравнению с неудачной кампанией. Самый простой способ сделать это — связать каждую страницу с домашней страницей и картой сайта. Карты сайта обычно находятся в нижней части страницы, в то время как ссылка на домашнюю страницу обычно находится в главной навигационной панели. Получение внешних ссылок также является еще одним важным фактором создания хорошей репутации в поисковых системах. Внешние ссылки сообщают поисковой системе, что один веб-сайт был релевантным и достаточно хорошим, чтобы быть представленным на другом веб-сайте, и, следовательно, достаточно хорошим, чтобы быть перечисленным в результатах поиска по определенным ключевым словам. Получение внешних ссылок может быть утомительным процессом. При запросе внешней ссылки попросите описательные привязанные ссылки, которые относятся к релевантности веб-сайта, на который ведется ссылка. Одна из эффективных стратегий, которую можно объединить с локальным поиском, — это запрос ссылок из местных газет. Местные газеты упоминают города, в которых они работают, на всем сайте и уже являются авторитетными по мнению поисковых систем. Получение ссылки из местной газеты свяжет название города с сайтом, на который ведет ссылка. Создание внутренних и внешних ссылок важно для кампании SEO, поскольку это позволяет поисковым системам узнать, что каждая веб-страница релевантна веб-странице, с которой она ведет, что, в свою очередь, релевантно человеку, ищущему определенную фразу или ключевое слово.
Отличная SEO-кампания будет иметь значение
Наличие успешной стратегии поисковой оптимизации является ключом к привлечению новых посетителей, лидов и клиентов из поисковых систем, таких как Google, Yahoo! и Bing. Важными факторами создания отличной репутации в основных поисковых системах являются использование локальных поисковых стратегий, использование определенных фраз, которые потенциальные посетители используют для поиска соответствующих веб-сайтов, и создание внутренних и внешних ссылок. Поисковая оптимизация является отличной стратегией онлайн-маркетинга, которая будет поддерживать постоянный поток новых посетителей, приходящих на данный веб-сайт.