Войны ресниц: новые туши соревнуются

Большие ресницы захватили власть. Реклама новых тушей всегда была сосредоточена вокруг утверждения, что чем больше ресницы, тем лучше. Для каждого нового продукта сообщение всегда одно и то же — что этот продукт даст вам самые большие, самые четкие ресницы.

Однако девушки после ошеломляющей длины ресниц теперь все чаще обращаются к накладным ресницам. Tesco утверждает, что продажи накладных ресниц удвоились за последний год. Для доказательства всплеска их популярности вам достаточно взглянуть на ошеломляющий ассортимент, который сейчас доступен в большинстве аптек, и на количество одобрений знаменитостей, прикрепленных к ним.

Более того, накладные ресницы теперь считаются повседневной одеждой. Особенно в Японии, где средняя длина ресниц составляет всего около 5,8 мм, что в два раза меньше, чем у западного человека.

Поэтому неудивительно, что косметические компании выпускают все более необычные туши для ресниц, чтобы сохранить интерес потребителей.

К самым экстремальным на сегодняшний день относится тушь Bionic Mascara от Smashbox, в состав которой входит положительно заряженная цепочечная молекула, вызывающая трение и создающая отрицательный заряд на ресницах, заставляя их загибаться.

Также была тушь для ресниц Phenomen Eyes Mascara от Givenchy, которая имеет сферическую щеточку, похожую на морскую мину. Она предназначена для подкручивания и разделения ресниц и подходит для любой формы глаз.

Однако новинками в области технологий для ресниц являются тушь Pulse Perfection Vibrating Mascara от Maybelline и тушь Hypnose DRAMA от Lancôme.

Не будет наград за догадку, что Pulse Perfection включает в себя вибрирующую кисточку для туши — может быть неловко, если она случайно сработает в вашей сумочке. Моторные импульсы в щеточке вибрируют до 100 раз в секунду, чтобы плавно проталкивать формулу через ресницы, избегая тем самым комочков и обеспечивая покрытие даже самых маленьких ресничек. Если вы будете наносить тушь так же долго, как я, ваши пальцы могут онеметь.

И маркетинговая команда Lancôme, безусловно, проделывает потрясающую работу, когда дело касается Hypnose DRAMA. Стоя на автобусной остановке возле Boots на Флит-стрит в центре Лондона в начале этого года, я был атакован не менее чем шестью автобусами подряд с рекламой.

Фишка здесь — щеточка в форме буквы «S», которая помогает захватывать даже самые маленькие реснички. Также есть текстурированная формула с интенсивными черными пигментами, которые покрывают ресницы, создавая многослойный вид, сравнимый с накладными ресницами.

Если говорить о маркетинговых ходах, то, прежде чем рассматривать, насколько хорошо это работает, вибрирующая тушь — это, безусловно, победитель. Hypnose DRAMA выглядит так, будто она обеспечивает впечатляющее покрытие, но вибрирующую тушь следует покупать только из-за ее новизны.

Но, конечно, Lancôme не чужд и вибрирующим завершающим процедурам. Еще в августе компания выпустила Ôscillation Powerbooster, вибрирующую основу для ресниц, предназначенную для ускорения роста ресниц, их разделения и подчеркивания, готовую к нанесению туши поверх.

Итак, на рынке, где у потребителей так много выбора и где уже существует множество инноваций, какова же дальнейшая судьба туши для ресниц?

(тегиToTranslate)туши для ресниц