Первый взгляд: последняя рекламная кампания Dolce & Gabbana от Скарлетт Йоханссон
Скарлетт Йоханнессон славится своей пышной фигурой и завидными изгибами, и ее последняя рекламная кампания для Dolce & Gabbanna в полной мере использует культовые достоинства этой американской красавицы.
26-летняя модель уже несколько сезонов является лицом косметической линии этого бренда, но на этот раз ее можно увидеть лежащей на свежем, белоснежном белье в потрясающем цветочном лифе, а на ладони у нее аккуратно лежит идеальный аксессуар в виде ромашки.
Но хватит о великолепной Скарлетт, что насчет макияжа, а? Что ж, демонстрируя последние продукты бренда из летней итальянской коллекции, г-жа Йоханссон демонстрирует яркий фиолетовый лак для ногтей, серо-коричневую помаду и немного мерцающих золотых теней для век, сообщает Daily Mail.
Новая цветовая палитра предоставлена визажистом Пэт Макграт, и дуэт D&G не может быть более доволен результатом, вдохновленным подиумом.
«Мы были очень вдохновлены идеями, лежащими в основе показа летней коллекции 2011 года», — сказал Габбана. «Мы хотели отразить сицилийскую культуру в новой интерпретации. Мы начали с того, что представили себе сундук с надеждами молодой невесты, полный сокровищ из прошлого и настоящего, которые являются ключом к ее будущему».
(идентификатор галереи nggallery=23)
(теги для перевода)D&G