Главные ошибки контент-маркетинга, которых следует избегать
Если вы являетесь представителем сферы цифрового маркетинга, вы наверняка слышали, как многие говорят: «Контент — это король!» и «Контент-маркетинг — это следующее большое явление».
Что ж, они не ошибаются, за исключением того факта, что контент-маркетинг — это не следующее большое явление, а уже большое явление, и большинство компаний строят свои маркетинговые стратегии вокруг него.
Давайте перейдем к основам:
Что такое контент-маркетинг?
Контент-маркетинг — это создание уникального и релевантного контента и стратегическое размещение его в сети таким образом, чтобы он достигал вашей целевой аудитории. Контент-маркетинг подразумевает создание материалов, которые не являются напрямую рекламными или похожими на рекламу.
Компания цифрового маркетинга из Пуны считает, что создаваемый вами контент должен соответствовать вашей отрасли и целевой аудитории, а также приносить пользу и расширять возможности читателей.
Почему важен контент-маркетинг?
Контент-маркетинг — один из лучших инструментов цифрового маркетинга для:
● Охват целевой аудитории
● Создание базы лояльных клиентов
● Увеличить количество благоприятных действий со стороны потенциальных покупателей
По данным агентства цифрового маркетинга из Пуны, контент-маркетинг также очень экономичен и способствует повышению рейтинга SEO.
Теперь давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные ошибки контент-маркетинга:
1. Распространение контента без четкого плана
Многие компании публикуют контент постоянно и бездумно. Они каждый день продают какие-то полусырые пироги, которые могут себе позволить, и называют это контент-маркетингом! И это большая ошибка.
Ваш контент-маркетинг должен начинаться с плана, который сосредоточен на одной цели или нескольких целях, по мере необходимости. Служба цифрового маркетинга в Пуне написала, что очень важно иметь готовый редакционный календарь и идеи макета для контента, записать частоту публикаций и его окончательное распространение.
2. Попытка охватить аудиторию на всех каналах социальных сетей
Наша жизнь окружена социальными медиаканалами, такими как Facebook, Twitter, Instagram, Tumblr и Pinterest. Очевидно, что вы хотите использовать эти каналы для продвижения своего контента и своей компании.
Но попытка привлечь аудиторию на всех каналах одновременно может обернуться провалом для вашего контент-маркетинга.
Вместо того чтобы следовать за толпой и пытаться сделать все сразу, почему бы не сосредоточиться на одном канале социальных сетей, где ваша целевая аудитория проводит большую часть своего времени, и не создать прочную основу.
По мнению компании цифрового маркетинга из Пуны, каждая платформа социальных сетей отличается от других и нуждается в разном контенте, поэтому важно понимать потребности платформы и использовать их соответствующим образом в своих интересах.
3. Не «продвигайте» потрясающий контент, который вы создаете
Эта ошибка может показаться глупой и элементарной, но она, опять же, широко распространена. Простого создания потрясающего контента недостаточно. Этот контент необходимо распространять по каналам социальных сетей, публичным форумам, электронным рассылкам и другим крупным веб-сайтам, релевантным вашей аудитории.
По данным агентства цифрового маркетинга в Пуне, рейтинг SEO не улучшится только за счет качественного контента на вашем сайте. Он также зависит от распространения или маркетинга этого контента во всемирной паутине.
Заключение:
Если вы ищете маркетинговую стратегию, которая будет наиболее эффективна для вашего бренда в долгосрочной перспективе, ответ — контент-маркетинг.
Контент-маркетинг доказал свою состоятельность и высокую надежность даже в среде, где доминирует PPC. Служба цифрового маркетинга в Пуне считает, что если компания готова инвестировать в контент-маркетинг, со временем она получит более высокий доход.
Лучшие колледжи и университеты в Пуне, где можно изучать гражданское строительство