Повышение эффективности с помощью индивидуальной системы электронных медицинских карт: оптимизация рабочих процессов для вашей практики

Знаете ли вы, сколько времени поставщики медицинских услуг тратят на электронные медицинские карты?

Ну, некоторые из основных исследований показывают, что врачи тратят около 40% своего времени на избыточные задачи EHR, переключая свое внимание на заполнение административных дел с ухода за пациентами. Чтобы дать вам подробный обзор их времени, потраченного на EHR, около 33% их времени уходит на просмотр карт и 24% на одну только документацию.

Хотя это некоторые из основных и важных аспектов в процессе оказания медицинской помощи, влияние, которое они оказывают на производительность поставщиков медицинских услуг, может повлиять на всю практику. Электронные медицинские записи были внедрены для улучшения рабочего процесса и качества оказания медицинской помощи, но, напротив, они затрудняют выполнение повседневных клинических задач медицинскими работниками.

Одной из основных причин этого были проблемы с плохой реализацией и миграцией данных. Именно здесь появляются индивидуальные электронные медицинские записи как решение, которое может оптимизировать рабочий процесс здравоохранения и устранить все помехи, которые могут нарушить предоставление медицинской помощи.

Но как индивидуальная система электронных медицинских карт может стать решением, способным заменить готовое или универсальное решение для электронных медицинских карт?

Давайте рассмотрим это в этом блоге, а также посмотрим, как пользовательское программное обеспечение EHR может улучшить клинические и административные рабочие процессы в клинике.

Устраните усталость от ввода данных с помощью автоматизированных рабочих процессов

Как упоминалось ранее, неудовлетворительная реализация программного обеспечения EHR увеличила нагрузку ручного ввода данных в традиционные EHR. Проще говоря, ручной ввод данных увеличивал усталость и вызывал раздражение у поставщиков медицинских услуг при использовании традиционного программного обеспечения EHR во время оказания медицинской помощи.

С другой стороны, при использовании пользовательского программного обеспечения EHR большинство ручных задач автоматизируются. Например, повторяющиеся задачи, такие как планирование встреч, направления и генерация отчетов, выполняются пользовательской системой программного обеспечения EHR, и все эти задачи автоматизированы, что улучшает рабочий процесс и повышает эффективность поставщиков медицинских услуг.

Поскольку большинство задач автоматизированы, время, затрачиваемое медицинскими работниками на электронные медицинские карты, сократится, и внимание снова будет сосредоточено на предоставлении лучшего ухода. Таким образом, поставщики медицинских услуг не только устранят необходимость ручного ввода данных, но и улучшат уход за пациентами с помощью целостного и персонализированного подхода.

Улучшение координации ухода с помощью единой платформы

Другая проблема, с которой сталкиваются пациенты, заключается в том, что традиционные системы программного обеспечения EHR поддерживают надлежащую координацию ухода между всеми членами команды по уходу, включая пациента. Поскольку традиционное программное обеспечение EHR создает изолированные данные в разных системах, фрагментированные данные о пациентах не передаются заинтересованным сторонам в нужное время. Это приводит к задержкам в уходе и других аспектах ухода. Наряду с этим также увеличиваются шансы дублирования ухода и других проблем.

Эта проблема решается с помощью пользовательского программного обеспечения EHR путем интеграции с различными функциями. Интеграция функций, таких как планирование встреч, результаты лабораторных исследований и электронные рецепты, в единую платформу, которая представляет собой электронную медицинскую карту пациента, позволяет всем оставаться в курсе процесса лечения пациента.

Специальное программное обеспечение для электронных медицинских карт помогает объединить всех сотрудников и работать сообща для достижения одной цели при надлежащей координации.

Повысьте вовлеченность пациентов с помощью инструментов самообслуживания

Вовлечение пациентов является важнейшим аспектом оказания медицинской помощи. Психологическое воздействие, которое оно оказывает на здоровье пациентов, всегда ценилось в уходе с давних времен. Эта практика применялась в традиционной практике, а также ценится в практиках виртуального ухода.

Вот почему особое требование к вовлеченности пациента рассматривается как необходимое в современном программном обеспечении для здравоохранения. Здесь традиционные EHR терпят неудачу, поскольку они предлагают очень ограниченные функции вовлеченности пациента, поскольку они в основном сосредоточены на электронном хранении информации о состоянии здоровья пациента.

Пользовательское программное обеспечение для здравоохранения здесь поставляется с интегрированными порталами для пациентов, которые не только позволяют пациентам получать доступ к своим медицинским записям, но и предоставляют им доступ к каналам связи и другим инструментам самообслуживания. Например, с помощью защищенных каналов связи и пациенты, и поставщики могут легко связываться друг с другом. Наряду с этим, с помощью планирования встреч они могут легко планировать свои встречи и запрашивать повторные выдачи лекарств.

Это играет важную роль в удовлетворенности пациентов и позволяет им придерживаться своих планов лечения: каждый участник команды по оказанию медицинской помощи может легко отслеживать уровень приверженности и другие аспекты оказания медицинской помощи.

Получайте ценную информацию с помощью настраиваемых отчетов

Функции отчетности программного обеспечения играют решающую роль в получении ценных сведений о здоровье пациента, а также в улучшении практики. Традиционные EHR имеют очень ограниченные или почти не имеют функций отчетности, получение ценных сведений о практике и всестороннем состоянии здоровья пациента становится затруднительным.

Используя индивидуальные электронные медицинские карты, вы можете создавать индивидуальные отчеты, соответствующие конкретным потребностям вашей практики, например, рассчитывать уровни эффективности пациентов и степень соблюдения каждым пациентом своих планов лечения и т. д.

Доступ к этим данным полностью меняет характер вашей практики на практику, основанную на данных. Это помогает административной части лучше управлять практикой и эффективно контролировать результаты лечения пациентов, впитывая своевременное вмешательство и т. д.

Обеспечьте масштабируемость и готовность к будущему вашей практики

И последнее, но не менее важное: масштабируемость и готовность к будущему — это то, чего не хватает всем традиционным EHR. По мере роста вашей практики растут и данные в ваших программных системах, что требует масштабирования для размещения растущего числа пациентов в практике.

Важнейшим аспектом этого является также соблюдение нормативных требований к предоставлению виртуальной медицинской помощи, таких как HIPAA, GDPR, HITECH Act и т. д. Из-за его постоянно меняющейся природы становится все сложнее настраивать традиционные EHR. Однако с помощью пользовательских EHR вы можете легко вносить изменения в свое программное обеспечение для соответствия нормативным требованиям.

Заключение

От перевода практики на основе данных до повышения вовлеченности пациентов и готовности вашей практики к будущему — индивидуальные электронные медицинские карты повышают эффективность вашей практики, а автоматизация оптимизирует рабочий процесс, что делает их идеальным решением для вашей практики.

Это помогает полностью трансформировать вашу практику в цифровую, что не только повышает ее ценность, но и предлагает отличные инициативы для потенциального получения дохода.

Так чего же вы ждете? Повысьте эффективность своей практики с помощью индивидуальной EHR-системы уже сегодня. кликните сюда для начала.