Прежде чем вы начнете заниматься цифровым маркетингом или даже прежде чем вы придумаете стратегия цифрового маркетингаважно знать о основы цифрового маркетинга. Другими словами, нужно знать основы цифрового маркетинга. Только тогда вы сможете эффективно сопоставить требования вашего бизнеса с вашими усилиями в области цифрового маркетинга.

Если вы хотите успешная карьера в цифровом маркетингевы можете подробно изучить эти основы, записавшись на специализированный курс. Наряду с обучением, они также предоставляют вам помощь в трудоустройстве. Вот в чем заключается важность курсов по цифровому маркетингу.

В этом блоге мы рассмотрим 5 столпов, на которых основан цифровой маркетинг. Вот они…

1. Контент-маркетинг:

Онлайн-контент имеет решающее значение! Неудивительно, что его называют королем. Приманка привлекает как читателей, так и поисковых роботов. С развитием различных платформ социальных сетей контекст вашего рекламного сообщения стал более значимым. Поэтому контент-маркетинг, как основной компонент стратегии цифрового маркетинга, также стал более значимым.

Ваш контент может быть опубликован в различных форматах прямо с сайта, блогов, слайд-шоу, вебинаров, видео и т. д., а также офлайн-средствами, например, конференциями. Ваш контент — это ваши деньги в современном маркетинге. Вот почему он № 1 в этом списке.

2. Маркетинг в социальных сетях:

Социальные сети в наши дни повсюду. Социальные сети — это просто среднее значение каждого отдельного онлайн-канала, где ваши клиенты проводят время. Выбор каналов социальных сетей для использования в вашей стратегии цифрового маркетинга имеет решающее значение. Использование платформ онлайн-сетей — это стратегия. Если контент — это ваша валюта, социальные сети — это место, где он обменивается из рук в руки на ценность. Вы создаете стратегию контента, а не стратегию социальных сетей. Каналы социальных сетей предлагают пути для продвижения вашего контента, чтобы заинтересованные лица находили его, связывались с ним и делились им.

Оптимизация социальных сетей- СМО является важной и неотъемлемой частью этого.

3. Поисковая оптимизация (SEO):

SEO включает в себя все ваши маркетинговые усилия на странице и вне страницы, чтобы ранжироваться в поисковых системах органическим образом. Хотя этот тип маркетинга может быть очень дорогим и результаты не будут быстрыми, чувствуется, что он предлагает лучшую окупаемость инвестиций. Мера трафика, которую может получить хорошее SEO, чрезвычайно ценна.

4. Мобильный маркетинг:

Последнее в списке — мобильный маркетинг. То, что начиналось как текстовые сообщения, в значительной степени встречающиеся в маркетинге B2C, и превратилось в рекламу третьего гаджета. Говорят, что устройства 1 и 2 — это телевизор и ПК/ноутбук, а мобильный телефон — это 3-е, характеризующееся как планшет или смартфон. Смартфоны, по всей вероятности, превзошли и ПК, и ноутбуки. Брендированные приложения на мобильных телефонах являются наиболее известными и одними из лучших типов мобильного маркетинга. В мобильном маркетинге применяется тот же стандарт, что и в контент-маркетинге. Он связан с предоставлением полезности конечному пользователю на его мобильном телефоне.

5. Маркетинг по электронной почте:

Несмотря на все технологические разработки за последнее десятилетие, электронная почта по-прежнему остается цифровым каналом коммуникации №1 для любого бизнеса. Электронная почта даже продвинулась в Facebook и LinkedIn в форме «сообщений». Для некоторых брендов одним из самых важных и влиятельных компонентов является размер и характер их списка адресов электронной почты. Компании с эффективной перепиской по электронной почте наслаждаются лояльностью, генерацией лидов и надежным ростом.

Возможно, это не исчерпывающий список, но это, безусловно, важные основы цифрового маркетинга.

Получите расширенные знания в области цифрового маркетинга от первого в Индии практического Институт обучения цифровому маркетингу в Пуне.

КОГДА ВАМ НУЖЕН ИНСТРУМЕНТ РЕВАЙТЕРА СТАТЬИ

Распространять любовь