Это различные платформы, с которых можно отправлять письма через автоответчик. На самом деле, автоответчик — это не совсем обычная вещь.

Эта функция на самом деле делает ваши электронные письма интересными и привлекает клиентов, поэтому, если вы не знаете, как заставить клиента ответить на ваши электронные письма, то автоответчик — ваш лучший выбор.

Они информируют клиента о том, что товар доступен и находится всего в нескольких шагах от вас, чтобы его забрать, и клиент выполняет все действия, которые подсказывает автоответчик.

Они лучше всего подходят для общения с клиентами, и благодаря этому вы сможете еще больше расширить свой бизнес.

Существуют различные автоответчики, работающие на разных платформах, но сегодня мы поговорим об автоответчике Active Campaign, который на данный момент является лучшим на рынке.

В этой статье мы расскажем вам пять причин, почему активная кампания — лучший автоответчик на рынке. Итак, приступим к делу.

Оглавление

5 причин, почему активная кампания — лучшая

  1. Тегирование

Отметка любимых вещей клиента может стать одним из шагов к продаже вашего продукта.

Поскольку вы должны сначала узнать, что нравится клиенту, то есть какие лид-магниты он установил, какие вебинары он любит посещать или какие вебинары он посетил, по каким ссылкам он переходил, то есть какие типы веб-сайтов ему нравится посещать или что его интересует в ссылке, по которой он перешел, и какие действия он выполняет, получив ваше электронное письмо.

Увидев все эти вещи, создайте тег вещей, которые интересуют клиента, а затем пометьте их. Эта работа по тегированию выполняется Active Campaign, и они лучшие в своей работе.

Вы можете создать тег в конструкторе активной кампании, и если вам нужно создать тег или тег был создан ранее, вы также можете использовать его.

  1. Конструктор кампаний

Создание активной кампании может быть очень простым и удобным для пользователя.

Если вы хорошо разбираетесь в ментальной карте, то вы легко сможете создать свою собственную кампанию.

  1. Автоматизация

Как и здание, кампания может быть удобной для пользователя, поэтому автоматизация похожа на кампанию и ее также легко сделать. Вы можете организовать свой список на основе действия того, что мы должны сделать, правильно.

Если вы хотите пометить, не выбирая ни одного клиента, вы можете это сделать. Вы можете пометить их внутри конструктора кампаний, поскольку вам также нужно построить автоматизацию.

  1. Конкурентное ценообразование

Вы можете сделать конкурс цен, чтобы узнать, насколько люди любят отправлять электронные письма. Вы можете сделать список людей, но они не похожи на другие вещи, но список может быть построен за $9 в месяц.

Как это будет организовано, первым 500 людям будет предоставлена ​​возможность зарегистрироваться. А затем вы можете сделать процесс автоматизации как.

  1. Свободная миграция

Свободная миграция может быть полезна в некоторых случаях.

Поскольку вы можете зарегистрироваться и подать заявку на миграцию своих вещей, я думаю, что активная кампания предложит вам бесплатную миграцию ваших вещей, как только они узнают о вашем запросе на бесплатную миграцию.

Заключение:

Мы надеемся, что эта статья была вам полезна и побудила вас выбрать Active Campaign для своих автоответчиков.

Если вы хотите узнать больше, нажмите здесь Активный обзор кампании.

5 главных тенденций, определяющих будущее инженерии

Распространять любовь